2006 Зёльден

ДанныеКартаОписаниеФотографииВидео

Расположение – Зёльден, объединение из нескольких небольших деревень в Альпийской долине Эцталь. (Австрия, федеральная земля Тироль). У них это объединение называется «комунна».

Время поездки – с 19 по 26 марта 2006 года

Гостиница Martina

Транспорт – До Инсбрука самолетом и далее на трансферном автобусе.

Размещение – гостиница Martina (двухместный номер). Путевка обошлась нам примерно по 800 евро с человека, плюс еще с собой по 1000 евро. По курсу 2006 года вышло примерно по 65 000 руб с человека.

Количество трасс – много разнообразных трасс общей длиной 145 км, 33  подъемника. Самая длинная трасса протяженностью 15 км с перепадом высот 1900 м.

Ссылка на сайт– www.soelden.com

В конце 2005 года на службе пробежал несмелый слух: «Народ начали отпускать на отдых за границу!!!» Мы стали целенаправленно узнавать про возможность съездить покататься на лыжах на зарубежных склонах. И, о чудо, слухи подтвердились.

Чтобы успеть покататься уже в 2006 году, времени оставалось очень мало. Ведь почти ни у кого не было заграничных паспортов, не было опыта оформления документов на визу и не было уверенности, что эту визу дадут. Подготовить документы успели только трое – Медвецкий Сергей, Гудымов Владимир(Ефимыч) и Митичкина Валентина. Причем Валентина получала паспорт почти в последний из возможных дней.

Но вот все волнения и суетня позади. Самолет компании Vimavio плавно взлетает из аэропорта Домодедово и ложится курсом на Инсбрук. Душа поет в предвкушении встречи с чем-то новым, неизвестным, необычным.

Перед нами Инсбрук!

Прибываем в Инсбрук. Аэропорт небольшой, тихий, сонный, можно сказать провинциальный. Нам очень быстро проштамповали паспорта, выдали багаж, посадили в автобус и повезли в горы. Мы с интересом глазеем по сторонам. Вокруг все новое, незнакомое, интересное.

Автобус доставил нас до дверей гостиницы, где мы быстро разместились и Серега сразу потащил нас на склон кататься. Так как встречавший нас гид сказал, что местный автобус бесплатен для катающихся, что его стоимость учтена в стоимости ски-паса, а мы ски-пасс еще не купили, то мы поперлись с лыжами и ботинками к подъемнику пешком. Нам так нетерпелось попасть на склон и встать на лыжи, что мы даже не стали ждать полчаса, чтобы немного сэкономить, купив скипасс на полдня.

Зона катания

Зоны катания нас конечно поразили. Для нас все было впервые. Такого великолепия мы еще не встречали. Огромное количество трасс, двухскоростные гондольные и кресельные подъемники и главное качество трасс. Широкие, ухоженные с указателями и схемами почти на каждом повороте.

Всего из 6 оплаченных нами дней, мы катались 5, сделав необходимый перерыв на отдых на третий день пребывания. Поэтому и скипасс мы брали «5 из 6», который обошелся нам в 400 евро.

В день отдыха мы поехали на экскурсию в Инсбруг и музей завода Swarovski.

За все время катания погода была очень разная, но это не помешало нам кататься в каждый из  запланированных дней.

Ужин в кафе мексиканской кухни в здании Freizeit Arena

Вечера проходили достаточно однообразно и состояли из:  посещения бассейна в спортивном комплексе «Freizeit Arena», что к нашему удивлению оказалолсь бесплатным приложением к проживанию в гостинице «Martina»; ужина в каком-либо кафе (старались каждый вечер посещать новое) и вечерней прогулки.

Так как для нас все было впервые я очень много снимал на видеокамеру. В итоге получилось очень подробное, а значит и длинное кино. Назвал я его “Тирольские напевы”. Части этого видео я выложил в разделе “Видео”.

 

Любителям путешествовать. Личный опыт различных поездок

Яндекс.Метрика