2015 Роза хутор

ДанныеКартаОписаниеФотографии
Расположение – Краснодарский Край г. Сочи, Адлерский р-н, c. Эсто-Садок

Время поездки – с 9 по 20 февраля

Транспорт – До Адлера самолетом и до гостиницы на такси (заказывали заранее по телефону). Цена 3 500 рублей за машину на 12 человек с развозом по 4 гостиницам.

Гостиница HELIOPARK Fristyle
Гостиница HELIOPARK Fristyle

Размещение – гостиницы HELIOPARK Fristyle (двухместный номер на 11 суток – 47000 руб, бронировали еще летом), Mariott, Ski-In, Пирамида.

Количество трасс – 3 зоны катания, разнообразные подъемники, от бугелей и до кабинок.

Ссылка на сайт Роза Хуторwww.rozaski.com

Мы давно решили съездить покататься в Красную поляну. Уже несколько лет мы ждали когда там закончится олимпийское строительство и пройдет Олимпиада. Очень хотелось посмотреть что мы там настроили, насоздавали … Реальность превзошла все наши ожидания. Это просто сказка. Никак не могли ожидать, что МЫ можем такое сотворить.
Но давайте все по порядку.

Праздник начинается в аэропорту
Праздник начинается в аэропорту

9 февраля в 9-00 все встречаемся в аэропорту Домодедово. Оформляем билеты и багаж, сдаем лыжи и конечно традиционная рюмка коньяку за начало отпуска. Народа в этот раз набралось очень много, целых 12 человек.
Прибываем в Адлер. Аэропорт новый, как с иголочки, все радует глаз. На такси по современной, скоростной трассе добираемся до гостиниц. Жили мы все в 4 разных гостиницах, что в итоге оказалось большим минусом. Когда собирались, то думали, что будем все вместе, что гостиницы расположены недалеко друг от друга. А на деле это оказалось далеко не так. В итоге вечерами все вместе встречались редко, чаще видились на склонах, да и то не всегда

Шатл - хороший транспорт, только маленький
Шатл – хороший транспорт, только маленький

Мы, вчетвером, жили в гостинице HELIOPARK Fristyle. Хорошая, большая гостиница с удобными номерами. Еще народ распологался в гостиницах Mariott, Пирамида и Sky-In. До зон катания добираться надо было каким-либо транспортом: автобусом, «шатлом» или на такси. Нас возили от гостиницы до Роза хутор на бесплатных автобусах и «шатлах». На «шатле» ездить было удобнее, так как ему разрешено передвигаться по тротуарам и он подвозил прямо к кассам. Но попасть на него затруднительно, так как его грузоподъемность всего 5 человек. Несколько раз до подъемника Газпрома ходили пешком. Ходили в кроссовках, потом в кабинке переодевались, а кроссовки оставляли где-нибудь у подъемника. Возвращаясь, проделывали все тоже самое, только в обратной последовательности. Получалось все быстро и достаточно удобно.

Снегопад на Газпроме
Снегопад на Газпроме

С точки зрения удобства доступа к трассам хорошо расположена гостиница Sky-In. Она стоит на высоте где уже лежит снег, прямо в начале зоны катания Роза хутор. Вышел из гостиницы сел на креселки и поехал кататься. Олег с Дантистом умудрялись за день покататься несколько раз. Покатаются, устанут – в гостиницу. Перекусят, отдохнут и снова на склон. Но других развлечений, кроме катания, там наверху, нет. Для вечерней прогулки приходится спускаться вниз по канатной дороге (для проживающих она бесплатная).

Туман потихоньку отступает
Туман потихоньку отступает

За десять дней погода была очень разная. Пришлось испробовать катание в совершенно разных условиях. Катались и в туман, когда не видно куда едешь. Катались и когда валил мокрый снег, нереально огромными хлопьями, когда маска моментально залепляется и приходится регулярно на ходу ее протирать. Были и прекрасные солнечные дни, когда катание доставляет наибольшее удовольствие не только отличными трассами, но и замечательными видами окрестных величественных гор Кавказа.

Кассы подъемника сектора Газпрома
Кассы подъемника сектора Газпрома

Катались мы в двух зона – Роза хутор и Газпром. В плохую погоду ехали на Газпром, где расположены отлично подготовленные, широкие трассы и где вполне можно кататься «на ощупь». А в хорошую погоду мы отрывались на Розе хутор, где самые высокие и продолжительные трассы. Откуда можно любоваться окрестными красотами.
На зону катания «Карусель» мы так и не попали. Часть нашей компании съездили туда в первый день. Им не понравилось и мы не стали повторять их ошибку. Скипассы брали на день. Каждое утро приходилось стоять в очереди. Процедура эта не быстрая. В Газпроме даже вас фотографируют на вебкамеру.
Вечерние развлечения достаточно разнообразны. Ведь построенный здесь город специально для этого и предназначен. Конечно же кафе и рестораны. Для желающих различные боулинги, биллиардные, аквапарки, кинотеатры, всевозможные магазины. Цены очень разные, но дешивизной не отличаются. Из кафе нам приглянулось заведение «Чо – харчо». Оно расположено прямо у подъемника Розы хутора. Закончив катание мы прямо в ботинках заходили в него пообедать – поужинать. Приятная кухня, живая музыка, вполне приемлимые цены.

Вечерний Эсто садок (Эстонская улица)
Вечерний Эсто-Садок (Эстонская улица)

Для желающих развлечься поосновательней – в часе езды замечательный город Сочи. Мы сделали перерыв в катании и посетили новую местную достопримечательность – Олимпийский парк.
Впечатления от поездки на «покатушки» в Красную поляну остались самые положительные. Единственный минус, что не было единого, сплоченного коллектива. Проживание в разных гостиницах не способствовало совместному проведению времени. Вспоминались наши первые поездки на Кавказ, в Терскол. Совместное катание, соревнования среди групп, общие застолья, песни под гитару, полный номер знакомого и незнакомого народа…

Утренние очереди в Роза хутор.
Утренние очереди в Роза хутор.

Да, такие поездки, как и молодость уже не вернуть, но стремиться к этому можно и даже надо. Надо ехать коллективом поменьше, селиться поближе и тогда совместный отдых нам гарантирован.
Отдохнув в Красной поляне десять дней мы все решили, что обязательно сюда еще не раз вернемся.

P.S. Недавно по телевизору показывали встречу президента с Потаниным. Они обсуждали планы по развитию Красной поляны. Предстоит расширение зон катания, их объединение в одну общую зону, создание единого скипасса.
Что ж, дай бог чтобы все это сбылось еще в наше время.

Любителям путешествовать. Личный опыт различных поездок

Яндекс.Метрика