Владимир

В эти праздничные выходные (3 … 4 ноября 2016 года)  мы посетили древнерусский город Владимир. Решили посмотреть исторические достопримечательности этого славного города.

ОписаниеФотографии

Заказать экскурсовода, к сожалению, нам не удалось, так как все они уже были заняты, так что во всем пришлось рассчитывать только на свои силы.

Ул Большая Московская. Бывшее здание городской думы

Посетили, посмотрели и еще раз удивились – как мало мы еще знаем нашу историю, наши памятники, наши святые места, нашу Славу. И как хорошо, что мы все-таки решились на эту поездку и ее совершили.

Музей хрусталя, лаковой миниатюры, вышивки и прочих народных промыслов (Троицкая церковь)

Выезжали мы из Москвы в 12 часов, отпросившись на полдня с работы.

Добирались с трудностями. В Лакинске идет реконструкция дороги, проезд затруднен, и поэтому нам пришлось отстоять в пробках по 40 минут по дороге во Владимир и обратно. Пробки на этой трассе для нас стали уже традиционными. Сколько раз мы здесь не ездили, всегда приходилось помногу времени терять в пробках.

Дмитриевский собор

Часа в 4 вечера добрались до гостиницы. Пообедали и отправились гулять по вечернему Владимиру. Прошлись по историческому центру города, от гостиницы (гостиница «Мономах», располагается за театром Драмы) до Дмитриевского собора.

Город стоял заснеженным, подсвеченным, очень красивым. Хотя было не холодно (- 1 … -2 ºС), но я быстро продрог. Первыми замерзли руки, которые были без перчаток, так как всю увиденную красоту хотелось запечатлеть, а в перчатках снимать на телефон не очень удобно.

Зашли в Успенский собор, где шла вечерняя служба. Хоть я и крещенный, но назвать себя верующим не могу . Однако записки “О здравии” и “О Упокоении” оставляю в церквях регулярно. В Успенском соборе также сделал это, поставив еще свечи “за упокой” и трем святым.

Обогревшись, продолжили нашу прогулку, но на следующий день я решил одеться потеплее, благо теплых вещей взял с собой в достатке.

Уборка снега в старой части города у фигурки аптекаря

Утро нас встретило, серой пасмурной погодой. Временами шел снег. За ночь снега насыпало довольно много, и все коммунальные службы вышли на очистку города. Особенно интенсивно и тщательно убиралась историческая часть города. Все для туристов, которые, наверное, приносят существенный вклад в городской бюджет. После завтрака, сдав номера, отправились на прогулку, чтобы получше рассмотреть город уже при дневном свете.

Золотые ворота при ночном и дневном освещении

Дневной свет не для всех достопримечательностей города оказался выгоден. Так Золотые ворота при дневном свете как-то «посерели» и производили менее яркое впечатление, чем вечером.

Опять прогулялись по историческим достопримечательностям Владимира: водонапорная башня, Спасская церковь, старые улицы – Спасская и Георгиевская, Успенский собор, парк Липки, Дмитриевский собор, церковь св. Николая, Богородице-Рождественский монастырь, парк им А.С. Пушкина.

"Театрал"
“Филер”

В старой части города все располагает к «гулянию». Лавочки, фонари, отремонтированные фасады старых домов, смотровые площадки.

Художник на плэнере

То там, то здесь установлены бронзовые фигуры изображающие бытовые сценки. Здесь и аптекарь, торгующий своими микстурами и уличный шалопай, и театрал изучающий афишу и художник «на пленэре».

Боголюбовский женский монастырь

После обеда мы отправились в Боголюбово, где посетили Боголюбский женский монастырь и церковь Покрова на Нерли.

Дорога к храму

До церкви Покрова на Нерли приходится добираться пешком, пройдя километра два по полю. За день мы столько находились, что обратный путь  от церкви до станции уже не осилили. С радостью наняли экипаж, запряженный лошадкой и с комфортом добрались назад (по 300 рублей с седока).